Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 Нет
Больше всего посетителей (89) здесь было Чт 27 Июл - 17:07
Последние темы
» Логическая цепьавтор AbAAAD Вс 21 Апр - 16:18
» Исследования Лазарева
автор undina Вт 5 Фев - 6:58
» Владимир Галактионович Короленко. Сон Макара
автор nepolitik Чт 17 Янв - 10:35
» Классификация сознаний
автор Андрей Ср 9 Янв - 10:50
» Бхагавад-Гита
автор AbAAAD Чт 20 Дек - 20:50
» Максим Горький «Горящее сердце»
автор PolarPerson Вс 16 Дек - 15:49
» Масть
автор AbAAAD Вт 11 Дек - 8:08
» Махарадж Нисаргадатт
автор калинка Пн 10 Дек - 17:07
» Работа форума
автор калинка Пн 10 Дек - 15:19
» Власть
автор santeh65 Вс 9 Дек - 23:58
» Заявки на модерацию
автор nepolitik Пт 7 Дек - 3:28
» Радио
автор AbAAAD Чт 6 Дек - 10:19
» Видеочат
автор AbAAAD Чт 6 Дек - 9:14
» Огромные водопады в ледниках заповедника Свальбард
автор nepolitik Вт 4 Дек - 8:54
» Чат
автор AbAAAD Пн 3 Дек - 20:21
Меню
_
Власть
Участников: 3
Единение :: Армагеддон :: Человек
Страница 1 из 4
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Власть
Ага....так не заково больше..Алексей пойми одну простую вещь...какая душа у народа таков и правитель....душа у народа меняется....изменится и Путин....ни куда не денется....законы мироздания еще ни кто не отменял.....
santeh65- Припоминающий
- Сообщения : 142
Дата регистрации : 2012-02-11
Re: Власть
"Интересное объяснение предлагает газета "Ведомости", по информации которой целый ряд потенциальных министров просто отказались работать в кабинете Медведева. Глава "Росатома" Сергей Кириенко слишком озабочен перспективами российской ядерной энергетики и не может оставить свой ответственный пост, глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина ссылается на усталость. Ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов отказался от поста министра образования, а Михаил Прохоров отверг предложение стать вице-премьером. Отказников было больше, утверждает знакомый с ходом переговоров собеседник газеты.
И тут сложно удержаться от самоцитирования. В конце сентября прошлого года, после отставки Кудрина, поводом для которой послужили его слова о том, что он "не видит себя в правительстве Медведева", глава "Сбербанка" Герман Греф поспешил заявить, что не станет министром финансов, сославшись на подписанный контракт со "Сбером". С похожим заявлением выступил и глава ЦБ Сергей Игнатьев"
И тут сложно удержаться от самоцитирования. В конце сентября прошлого года, после отставки Кудрина, поводом для которой послужили его слова о том, что он "не видит себя в правительстве Медведева", глава "Сбербанка" Герман Греф поспешил заявить, что не станет министром финансов, сославшись на подписанный контракт со "Сбером". С похожим заявлением выступил и глава ЦБ Сергей Игнатьев"
Re: Власть
Про этот прирост населения Путин говорил?
Сотрудники красноярского уголовного розыска ликвидировали преступную группировку, занимавшуюся разбоями. Жертвами банды, в которую входили уроженцы Средней Азии, становились китайцы и вьетнамцы, передает "Интерфакс".
Всего в группировке грабителей насчитывалось шесть человек, причем руководил бандой 32-летний рецидивист, который был судим за серию разбойных нападений.
Как отмечается на официальном сайте ГУВД Красноярского края, бандиты "вели себя дерзко и агрессивно". "За последние дни в полицию поступило три заявления от иностранных граждан, которые стали их жертвами. Предварительная сумма ущерба, причиненного потерпевшим, составила 120 тысяч рублей", - говорится в пресс-релизе.
В ходе оперативных мероприятий сыщики выяснили, что во всех трех случаях нападавшие действовали по одной и той же схеме. Сначала они подкарауливали своих жертв возле рынка "КрасТЭЦ", а затем, угрожая холодным или огнестрельным оружием, связывали потерпевших и отвозили в безлюдное место. Там преступники отбирали у жертв ценные вещи в виде сотовых телефонов, золотых украшений и денег.
"Практически во всех случаях потерпевшие не оказывали сопротивления, опасаясь за свою жизнь и здоровье, - поясняют в полиции. - Однако в последнем эпизоде, 12 мая, налетчики получили серьезный отпор от двух граждан Вьетнама и предпочли скрыться".
В ходе оперативно-разыскных мероприятий полицейские установили, что к преступлениям причастны трое молодых людей 1990-1992 годов рождения. 14 мая они были задержаны на съемной квартире в Октябрьском районе Красноярска. Во время обысков полицейские изъяли у задержанных ножи и стартовый пистолет.
Также следователи установили, что в состав их преступной группы входят еще трое человек. Они тоже были задержаны одновременно в разных районах города.
В настоящее время сотрудники уголовного розыска проверяют задержанных на причастность к другим преступлениям. У оперативников уже есть информация, что злоумышленники виновны в ряде аналогичных нападений.
"Не исключено, что некоторые иностранные граждане, ставшие жертвами преступников, не обращались в органы внутренних дел из-за своей правовой неграмотности, недостаточных знаний законодательства Российской Федерации", - заключили в ГУВД.
Re: Власть
Минобороны вместо русского Warcraft создало «Морской бой» и «Тетрис», потратив 36 миллионов
Светлана Миронова написалa 11 января 2012, 12:03
Идея Минобороны создать "крутые" патриотические военные компьютерные игры обернулась неожиданностью. Вместо продукции, способной составить конкуренцию популярным (как правило, западным) шутерам и стратегиям, на сайте ведомства появились четыре флэш-игры. На разработку их и самого информационного портала военное ведомство потратило 36 млн рублей. Между тем профессиональные разработчики представленные игры раскритиковали, заявив, что в министерстве серьезно переплатили, пишет газета "Известия".
Три игры - "Сапер", "Тетрис" и "Морской бой" - уже существуют у других разработчиков, а "Тест на воинское звание" подозрительно похож на мошеннические поделки с SMS.
По оценкам независимых экспертов, даже если Минобороны создавало размещенные на своем сайте игры самостоятельно, каждая игра не могла стоить дороже 320 тыс. рублей. Максимально каждая из игр, которые есть сейчас на сайте ведомства, делается месяц, усилиями максимум трех человек - программиста, флешера и художника. Зарплата флешера 45-50 тыс. рублей в месяц, программиста - 100 тыс., художника - 100 тыс. Так что максимальная стоимость одной такой компьютерной игры, даже с учетом покупки компьютеров и расходов на электричество, составляет 10 тыс. долларов.
Эксперты также отмечают, что за 30 млн рублей можно сделать реально интересную игру с качественной графикой. Представленные же на сайте Минобороны IT-приложения обладают скудной графикой, а так же полнейшим отсутствием какой-либо новизны в программной сфере, отмечает The Moscow Post.
Издание задается вопросом, на что же ушли потраченные миллионы, и предполагает, что это мог быть очередной вывод бюджетных средств с помощью завышения цены на разработку компьютерных приложений. Проще говоря, очередной "распил". "Похоже, их (деньги) просто украли, списав на фиктивные сметы по разработки компьютерных игр", - говорится в статье, размещенной на сайте.
В Минобороны подобного рода критику и подозрения опровергают. Начальник управления пресс-службы и информации Минобороны Игорь Конашенков пояснил, что "созданный информационный портал военного ведомства – абсолютно новая информационная площадка, обладающая практически неограниченными возможностями дальнейшего развития и наполнения мультимедийным контентом. Он состоит из десятков тематических разделов, рассказывающих о различных аспектах деятельности Вооруженных сил и ориентированных на различные возрастные категории пользователей Сети".
Напомним, идею создать военные компьютерные игры, в которых дети бы играли "за русских, а не за американцев", высказал статс-секретарь Минобороны Николай Панков еще в июне 2010 года на совместной коллегии Генпрокуратуры, Минобороны, Минобрнауки и Минспорттуризма. Его предложение стало ответом на критику тогдашнего вице-премьера Сергея Собянина, который назвал существующие способы патриотического воспитания молодежи "замшелыми" и неэффективными.
Спустя год президент Дмитрий Медведев предложил создать российский аналог знаменитой сетевой игры World of Warcraft. Через два месяца, в сентябре 2011 года, Минобрнауки провело конкурс на создание за 90 млн рублей технического ядра (движка) такой игры. Однако из-за отсутствия участников он не состоялся.
Отметим, что ранее Минкомсвязи запросило 500 млн бюджетных рублей на разработку нового поколения компьютерных игровых тренажеров-симуляторов. Большинство экспертов отнеслись к проекту скептически, а блоггеры откровенно назвали инициативу чиновников очередным способом "присосаться к бюджету".
За несколько лет до этого игровую индустрию в пропагандистских целях попытался использовать Госнаркоконтроль. Две игры - "Антинаркомания" и "Боец спецназа ФСКН России", созданные по его заказу, были раскритикованы специалистами за низкое качество графики и звука, но сам проект признан идеологически верным.
Между тем в России уже существуют примеры патриотических игр, созданных отечественными разработчиками без поддержки государства, - шутер "Правда о девятой роте", серия real-time стратегий "Противостояние". В 2008 году компания "Руссобит-М" выпустила аддон "Противостояние. Принуждение к миру" об августовских событиях в Южной Осетии, которая до сих пор популярна у геймеров. Помогают воспитанию патриотических чувств у российских школьников, как признают специалисты, игры разработчиков из СНГ, такие как серия стратегий "Казаки" от украинской компании GSC Game World и "Операция "Багратион", созданная белорусской Gamstream. Последняя была признана в нашей стране лучшей игрой 2008 года.
Также выпущены игры по мотивам русской литературной классики. В сентябре прошлого года вышла игра "Евгений Онегин", где главный герой поэмы Пушкина, приезжая в имение к умирающему дяде, встречается с Базаровым из романа "Отцы и дети" Тургенева и сражается против нечисти на пару с Чацким из "Горе от ума" Грибоедова.
Светлана Миронова написалa 11 января 2012, 12:03
Идея Минобороны создать "крутые" патриотические военные компьютерные игры обернулась неожиданностью. Вместо продукции, способной составить конкуренцию популярным (как правило, западным) шутерам и стратегиям, на сайте ведомства появились четыре флэш-игры. На разработку их и самого информационного портала военное ведомство потратило 36 млн рублей. Между тем профессиональные разработчики представленные игры раскритиковали, заявив, что в министерстве серьезно переплатили, пишет газета "Известия".
Три игры - "Сапер", "Тетрис" и "Морской бой" - уже существуют у других разработчиков, а "Тест на воинское звание" подозрительно похож на мошеннические поделки с SMS.
По оценкам независимых экспертов, даже если Минобороны создавало размещенные на своем сайте игры самостоятельно, каждая игра не могла стоить дороже 320 тыс. рублей. Максимально каждая из игр, которые есть сейчас на сайте ведомства, делается месяц, усилиями максимум трех человек - программиста, флешера и художника. Зарплата флешера 45-50 тыс. рублей в месяц, программиста - 100 тыс., художника - 100 тыс. Так что максимальная стоимость одной такой компьютерной игры, даже с учетом покупки компьютеров и расходов на электричество, составляет 10 тыс. долларов.
Эксперты также отмечают, что за 30 млн рублей можно сделать реально интересную игру с качественной графикой. Представленные же на сайте Минобороны IT-приложения обладают скудной графикой, а так же полнейшим отсутствием какой-либо новизны в программной сфере, отмечает The Moscow Post.
Издание задается вопросом, на что же ушли потраченные миллионы, и предполагает, что это мог быть очередной вывод бюджетных средств с помощью завышения цены на разработку компьютерных приложений. Проще говоря, очередной "распил". "Похоже, их (деньги) просто украли, списав на фиктивные сметы по разработки компьютерных игр", - говорится в статье, размещенной на сайте.
В Минобороны подобного рода критику и подозрения опровергают. Начальник управления пресс-службы и информации Минобороны Игорь Конашенков пояснил, что "созданный информационный портал военного ведомства – абсолютно новая информационная площадка, обладающая практически неограниченными возможностями дальнейшего развития и наполнения мультимедийным контентом. Он состоит из десятков тематических разделов, рассказывающих о различных аспектах деятельности Вооруженных сил и ориентированных на различные возрастные категории пользователей Сети".
Напомним, идею создать военные компьютерные игры, в которых дети бы играли "за русских, а не за американцев", высказал статс-секретарь Минобороны Николай Панков еще в июне 2010 года на совместной коллегии Генпрокуратуры, Минобороны, Минобрнауки и Минспорттуризма. Его предложение стало ответом на критику тогдашнего вице-премьера Сергея Собянина, который назвал существующие способы патриотического воспитания молодежи "замшелыми" и неэффективными.
Спустя год президент Дмитрий Медведев предложил создать российский аналог знаменитой сетевой игры World of Warcraft. Через два месяца, в сентябре 2011 года, Минобрнауки провело конкурс на создание за 90 млн рублей технического ядра (движка) такой игры. Однако из-за отсутствия участников он не состоялся.
Отметим, что ранее Минкомсвязи запросило 500 млн бюджетных рублей на разработку нового поколения компьютерных игровых тренажеров-симуляторов. Большинство экспертов отнеслись к проекту скептически, а блоггеры откровенно назвали инициативу чиновников очередным способом "присосаться к бюджету".
За несколько лет до этого игровую индустрию в пропагандистских целях попытался использовать Госнаркоконтроль. Две игры - "Антинаркомания" и "Боец спецназа ФСКН России", созданные по его заказу, были раскритикованы специалистами за низкое качество графики и звука, но сам проект признан идеологически верным.
Между тем в России уже существуют примеры патриотических игр, созданных отечественными разработчиками без поддержки государства, - шутер "Правда о девятой роте", серия real-time стратегий "Противостояние". В 2008 году компания "Руссобит-М" выпустила аддон "Противостояние. Принуждение к миру" об августовских событиях в Южной Осетии, которая до сих пор популярна у геймеров. Помогают воспитанию патриотических чувств у российских школьников, как признают специалисты, игры разработчиков из СНГ, такие как серия стратегий "Казаки" от украинской компании GSC Game World и "Операция "Багратион", созданная белорусской Gamstream. Последняя была признана в нашей стране лучшей игрой 2008 года.
Также выпущены игры по мотивам русской литературной классики. В сентябре прошлого года вышла игра "Евгений Онегин", где главный герой поэмы Пушкина, приезжая в имение к умирающему дяде, встречается с Базаровым из романа "Отцы и дети" Тургенева и сражается против нечисти на пару с Чацким из "Горе от ума" Грибоедова.
Re: Власть
Развал России начался в Красноярском крае
Второй по величине регион РФ, Красноярский край, оказался на грани раскола: жители Эвенкии всерьез задумались о том, чтобы снова отделиться и стать независимым субъектом федерации. Листовки с призывами вернуть себе свободу и независимость уже расклеены по улицам эвенкийских поселков, а жители фактически готовы собирать подписи под требованием провести референдум об отделении региона.
Второй по величине регион РФ, Красноярский край, оказался на грани раскола: жители Эвенкии всерьез задумались о том, чтобы снова отделиться и стать независимым субъектом федерации. Листовки с призывами вернуть себе свободу и независимость уже расклеены по улицам эвенкийских поселков, а жители фактически готовы собирать подписи под требованием провести референдум об отделении региона.
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Единение :: Армагеддон :: Человек
Страница 1 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения